Время работы: 9:00 - 21:00 Без обеда и выходных

Монтаж в день обращения Бесплатный выезд

Звонок бесплатный по всей России 8 (800) 775-41-26 Наши контакты

Оплата заказа

Оплатить заказ можно несколькими способами – наличными денежными средствами, банковской картой или онлайн-платежом прямо на сайте нашего магазина.

Оплата заказа на сайте осуществляется через платежную систему PayAnyWay.

Способы оплаты через PayAnyWay:

  1. Банковской картой (Visa, Mastercard, МИР).
  2. Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек, Монета.Ру).
  3. С помощью систем онлайн-банкинга («Сбербанк Онлайн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru»).
  4. Банковским переводом (через систему денежных переводов «CONTACT» или Почтой России).
  5. В салонах связи («Евросеть», «Связной»).
  6. Через платежные терминалы (Элекснет, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, ОПЛАТА.РУ, НКО «ЛИДЕР», Уральский Банк Реконструкции и Развития).

Безопасность электронных платежей через систему PayAnyWay обеспечивается с помощью зашифрованного протокола HTTPS/SSL.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за товар как ненадлежащего, так и надлежащего качества осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей».

Как вернуть товар надлежащего качества?

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, а также потребительские свойства. Возврат осуществляется при наличии чека, подтверждающего факт покупки товара.
  2. Если покупатель отказывается от товара, то продавец обязан вернуть потребителю уплаченную стоимость за товар в полном размере. Срок возврата – в течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Обратите внимание! Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. законодательно определяет, что соответствующее качеству изделие, относящееся к технически сложному оборудованию, нельзя возвратить продавцу или обменять.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с наличием существенных дефектов, который не способен обеспечить потребителю заявленных функций.

При возврате товара ненадлежащего качества покупатель имеет право:

  1. Потребовать замены на товар аналогичной модели или другой модели с соответствующим перерасчетом покупной стоимости.
  2. Потребовать возврата уплаченной за товар суммы в полном размере.

Магазин вправе отказать в обмене/возврате товара, если обнаружит, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара.

Если оплата за товар была произведена банковской картой (или иным безналичным способом), то возврат денежных средств также осуществляется в безналичном порядке, если оплата товара была произведена наличными денежными средствами, то возврат денежных средств осуществляется в наличном порядке.

8 (800) 775-41-26

Звонок бесплатный по всей России

Поделиться в:

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости оборудования и услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нажмите и мы вам позвоним
НАВЕРХ